Весной 2020 года вся планета, весь мир оказался в новых условиях в результате пандемии, связанной с распространением инфекции COVID 19. Нам пришлось учиться существовать в ситуации вынужденной самоизоляции. Тревога за здоровье близких, ощущение ограничения свободы, переход в другие форматы трудовой деятельности, стесненность в личном пространстве, дистанционное обучение, которое пришлось организовать детям – почти каждый родитель столкнулся с этими сложностями. Но сейчас, спустя некоторое время, мы уже можем осмыслить этот опыт и извлечь из него уроки – что нам поможет справиться с такой ситуацией, если она повторится впредь в той или иной форме.
Что же делать семье, воспитывающей детей разного возраста, с разными ритмами жизни, разными потребностями и интересами? Что делать маме, которая в условиях изоляции перегружена заботами и проблемами? Для этих случаев поможет распорядок дня, который объединяет режимы всех детей, учитывает потребности родителей в отдыхе и распределяет обязанности между всеми взрослыми членами семьи.
Данные рекомендации составлены для родителей младенческого и раннего возраста с ОВЗ, но окажутся полезными и для родителей здоровых детей в условиях самоизоляции.
Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет.
Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 5-7 лет.